суббота, 28 декабря 2019 г.

Козакевич Валерий Владимирович

Поэт.
Родился Валерий Владимирович Козакевич 15 октября 1964 в д. Юхновичи в семье рабочего и служащей. Чуть позже семья переехала на жительство в д. Евлаши Ивановского района.
В 1982 В. В. Козакевич закончил Яечковичскую среднюю школу и поступил на учёбу в Выборгское медицинское училище, в котором проучился три курса.
Из автобиографии В. В. Козакевича следует, что из медучилища он был призван на воинскую службу и направлен в Афганистан санитаром.
Родной дом.
После армейской службы поступил в Пинское училище № 88 строителей.
Проба пера поэта состоялась ещё в Выборге. В соавторстве с женой Натальей Владимировной Приступой издал две книги: в 2004 «Два крыла» и в 2006 «В объятиях судьбы». Член Союза писателей с 2004.
В. В. Козакевич печатался в газетах «Знамя юности», «Вестник культуры», "Пинский вестник", в журналах и альманахах «Западная Двина», Неман», «На ладонях Припяти и Пины» и др. Писал стихи на русском языке, в марте 2015 в газете «Вместе» напечатали отрывок из повести «Седые дороги».
Фото в Минске, 2014
С 2010 жил в Минске со второй женой Козакевич Натальей Александровной, учительницей начальных классов, с которой познакомился через интернет.
Умер 13 июля 2015 после тяжелой продолжительной болезни в Ивановской больнице. Похоронен в д. Евлаши.

***
Деревенька моя,
непорочны твои небеса.
Я при встрече с тобой
закрываю от счастья глаза.
Мне ладонь пожимают
крестьянские добрые руки.
Только так я осилю печаль
и любую разлуку.
В легком платье тумана
из леса идет тишина.
Старики жгут махру
и негромко толкуют о разном.
Круглым глазом кошачьим
глядит на округу луна.
Деревенька моя, как никто
и ничто ты прекрасна!
Ты с тревогой и лаской

встречаешь меня…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Охремчук Василий Николаевич

  Участник войны. Родился Василий Николаевич Охремчук 25 августа 1915 в д. Конюхи Пинского района. До начала войны жил в Конюхах, работа...